Цитата:
Сообщение от dmvt1
Как смазывали бушоны? Снимали, разбирали и промывали как положено или не разбирая смазывали через отверстие для цапфы? Очень похоже на дефектную верхнюю цапфу или плохо отмытый бушон. Иногда такие загаженные попадаются, что проще поменять чем отмывать. Это следствие колхозной смазки через отверстие для цапфы. А до камня со стороны баланса очень трудно добраться, чтобы тщательно вымыть. Очень сильно падает амплитуда, на 80 градусов, это не нормально. Может быть, волосок затирает о мост или обод баланса. Как с амплитудой разберетесь ход сам встанет в норму.
|
Как Вы и сказали в отверстии сквозного камня действительно был трудно удалимый налёт, я перемыл камень в ацетоне используя ещё более заточенную палочку. Амплитуда восстановилась и даже повысилась до 315° в положениях верх-низ, 290° на боках, точность удалось настроить замечательную +-2 секунды. Вероятно раньше часы обслуживали с использованием плохого масла. Вам спасибо!