Нашёл. Если кому нибудь нужно.
Балансировочное колесо находится внутри кронштейна. Эта скобка
иногда называется единицей плавающего баланса. Нет баланса
штатные повороты. Вместо этого балансир представляет собой полую трубку. Тугая стальная проволока
проходит через трубку. Волосковая пружина - двойная спиральная или цилиндрическая.
весна. Один конец прикреплен к шпильке в верхней части кронштейна. Другой
конец обычно собирают и прикрепляют в точке над рейкой баланса.
Длина пружины регулируется таким образом, чтобы балансирное колесо находилось в плавающем положении.
подвешивается над нижней частью кронштейна. Эта подвеска колеса
устраняет большое трение, а также обеспечивает защиту от ударов. К
правильно работать, балансировочное колесо должно находиться близко к горизонтальному положению.
Этот автономный балансир не требует смазки. Может быть
очищается путем ополаскивания растворителем хорошего качества (99% изопропиловый спирт или один
окуните в чистящее средство для волос) и высушите. Тонкая проволока хрупкая, всегда обращайтесь
устройство с осторожностью.
Корректировки
Обычно все регулировки выполняются на заводе. Не делайте никаких
изменения, если неисправность явно не указывает на конкретную проблему.
1. Банковские штифты формируются из нижней части стального кронштейна. Эти
должны быть открыты ровно настолько, чтобы обеспечить надлежащее падение входных и выходных штифтов.
2. Эти штифты должны «упираться» в стопорную поверхность примерно на ¾ длины.
аварийного колеса. Практически где-нибудь от ½ до
будет достаточно почти нижней части запирающей поверхности.
3. Украшение ролика состоит из двух полированных штифтов. Они не должны тереть
сторону вилки чрезмерно. И они не могут слишком сильно трясти вилку
слот.
4. Головка вилки наклонена под прямым углом к штоку вилки.
Правая сторона или рог вилки имеет удлиненную форму, образуя защитный штифт. Эта булавка
работает вместе с C-образным предохранительным роликом. Взаимодействие
вертикальный защитный штифт и ролик C предотвращают перекос спускового механизма.
Когда балансир вращается против часовой стрелки, штифт движется просто
вдали от предохранительного ролика C. При повороте по часовой стрелке
защитный штифт внутри C, где он едет, снова просто очищается. Если вялый баланс
присутствует действие колеса, убедитесь, что защитный штифт не волочится
внутри или снаружи С-ролика. Во время этой проверки вилка упирается в
банковский штифт. Схема (3).
5. Регулировка скорости и скорости состоит в перемещении двух маленьких гирь.
прикреплен к центру балансового колеса. Внутрь для быстрого и наружного
для медленных. Удерживая колесо, нажмите на маленький регулировочный «палец» (любой из
три будут работать, см. диаграмму 2). Двигая пальцем вправо,
быть быстрее и наоборот. Перемещение пальца на одну точку означает изменение
10 секунд в день. Иногда балансирующая единица продолжает работать медленно.
при максимально быстрой настройке. На диаграмме (2) показано, как отрегулировать баланс
бегите быстрее, если вы исчерпали регулировочный палец. Маленькие точки на
колесо легко вырубается и обязательно надежно закрепите баланс на
столб с отверстиями или наковальня с отверстиями для поддержки, прежде чем снимать любой из них
точки.
Выделяйте точки только парами, по одной с каждой стороны балансового колеса,
точно напротив друг друга. Точки (веса) всегда удаляются одинаково
с каждой стороны балансового колеса.
Чтобы замедлить ход, сделайте прямо противоположное, добавив одинаковый вес к противоположным концам.
балансового колеса. Медлительность обычно указывает на нарушение баланса.
вращаться так свободно, как должно, и у вас должно быть не менее 180 градусов
движение в каждом направлении.
Очень важно, чтобы все остальные настройки и настройки были правильными.
прежде, чем вы начнете убирать или добавлять вес, чтобы отрегулировать скорость, и это
включает в себя обеспечение надлежащего обслуживания механизма.
6. Цилиндрическая спираль, используемая в этом спуске, служит практичным
цель. Обратите внимание, что пружина меняет направление спирали на противоположное в своей средней точке.
Одна спиральная пружина заставит балансир двигаться вверх и вниз.
как пружина скручивалась и раскручивалась. Противоположные спирали удерживают колесо
движется в одной плоскости.
Как и в случае с плоской спиралью, баланс приводится в движение поворотом
цанга для волосковой пружины, в данном случае палец. На схеме (1) показан мизинец.
прикреплен к верхней цанге в верхней части кронштейна. Этот палец перемещен
по часовой стрелке или против часовой стрелки, как требуется для установки драгоценного камня ролика в
совмещение с оправкой для поддонов.
Отремонтировать сломанный трос балансира довольно просто. Не передергивай
или иным образом повредите спираль при обращении с ней. Выберите провод
около 0,25 мм в диаметре. Обожмите его в прорези для провода в нижней части
скобка. Пропустите его через балансировочную трубку, затяните и обожмите
кронштейн верхний. Отрегулируйте натяжение, осторожно согнув верх кронштейна.
свес. Убедитесь, что весь блок действительно плавает на пружине.
Ни верх, ни низ балансирной трубки не должны касаться
скобка.
У вас должен быть поворот на 180 градусов в каждом направлении.
Один из «трюков», который я выполняю, - это разместить усилитель ударов рядом с
балансируйте, а затем крутите его очень широко и быстро.
Так вы услышите, трется ли что-нибудь. Обычно вилка
положение было неправильно отрегулировано после того, как он покидает завод к концу
Пользователь. Широко раскручивая весы, вы должны слышать только тиканье весов.
штифты поддона, когда они касаются спускового колеса. Любой другой шум укажет
что что-то не так, и чаще всего это положение вилки.
Как указывалось ранее, убедитесь, что балансирная трубка действительно «плавает».
и не тереться о нижнюю часть кронштейна. Длина пружины
отрегулирован так, чтобы поплавок балансира подвешивался над нижней частью
кронштейн.
|