Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот решил похвалится своим приобретением. Часы приобрел в ноябре 2010 года. Выбирал долго,просмотрел огромное количество нет магазинов, выбрал оптимальную цену + положительные отзывы и уже собрался сделать заказ, но перед этим решил поездить по часовым магазинам города. И в одном из них я нашел то что нужно с разницей в 70 р от стоимости в нет магазине. Единственное что смутило при покупке - часы были в единственном экземпляре с витрины, на что мне консультант сказал часы завезены недавно, модели дороже 3000 р все по одной штуке,типа изучаем потребительский спрос.. Ну да ладно, в остальном к магазину претензий нет, все как надо упаковка,краткая инструкция, даже биоразлагаемый пакет Касио. Итак я стал счастливым обладателем Fishing Gear-ов!! Почему именно их-ответ прост; я любитель рыбалки. И хочу сказать с уверенностью, что "фишка" с показателем рыбной активности в 9 из 10 случаев работает!!
Теперь еще немного о самих часах)) За месяц уходят на 6 сек. вперед (считаю не плохой показатель), как-то кот скинул часы с базы на кухне высотой в 90 см на кафельный пол (не видел как падали) лежали стеклом в низ-ни на корпусе ни на стекле (а оно выпуклое) ни царапины!Что касается функционала чем-то доволен,чем-то нет:например для чего память в 50 ячеек для записи температуры окружающей среды (пишет каждые полчаса), всего один будильник (продолжительность 12 сек.) маловато, Neobrite хватает на час-полтора. О минусах пожалуй все ну а плюсы - это: для 135 граммовых часов удобны, есть мировое время (50 крупнейших городов мира по часовым поясам), таймер (часто пользуюсь), авто подсветка, суточный прогноз рыбной активности (можно бы было и на большее количество суток), водостойкость 10 бар. В общем часами доволен))
А теперь собственно вопросы:
1. На многих сайтах пишут: "Приблизительный Срок службы батареи: 2 года на
SR927Wx2" выходит там два элемента питания?
2. Не нашел свою модель в каталоге на casio.jp,есть