Керн провел ряд изменений в части:
- Модельного ряда (реструктуризация и увеличение дистанции между начальными и топ моделями)
- Стилистики - серьезный заход в винтаж (включая использование классического лого)
- Расширения целевой аудитории
- Маркетинга (в т.ч. новые партнёрства и совместные проекты).
При этом ценовая политика не особо изменилась, как видно из цен на разные линейки.
И всё это с целью увеличения числа клиентов и, как следствие, роста прибыли.
Несколько "фи" на форуме не изменят того факта, что свой цели Керн достиг в краткосрочной перспективе, а также инвестирует в дальнейшее развитие, рискуя, повышая ставки.
Компания показывает стабильный рост доли рынка, рост фин. показателей.
Да, по поводу логотипа, собственно. Небольшой экскурс в историю.
Именно "B" является классическим лого брэнда: