Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите понять как обеспечивается герметичность заводной головки в вышеозначенных часах.
Дело в том, что родная заводная головка отломилась от вала и была заменена на новую оригинальную. Ни в старой ни в новой головке нет торцевого уплотнения. Есть только кольцо, в которое входит вал головки.
На фото (извините за нерезкость, но уже не переделать, кольцо сперли в сервисе)) видно, что внутри футера с резьбой установлено уплотнительное кольцо белого цвета. Речь про него.
Официалы говорят, что отдельно таких колец купить нельзя, можно заменить только корпус целиком. Несколько часовщиков в городе, к которым я обращался, говорят, что подобрать такое же невозможно.
Тот персонаж, который потерял кольцо утверждает, что оно герметичность обеспечить в принципе не может и нужно искать торцевое уплотнение. Он не знает где)
Нашел я на Али наборы колец очень похожих по размерам вала и футера, но
Собственно вопросы:
- это годный вариант уплотнения заводной головки для дайверов 200 м? Вроде бы более распространен вариант, когда уплотнительное кольцо давит в торец футера при завинчивании?
- из какого материала должно быть кольцо, резина, силикон? нужна ли смазка? силиконом, например?
- это же расходник для дайверов наряду с уплотнениями крышки и стекла. Их в любом случае периодически нужно менять, откуда их берут если их нет в виде запчасти?
- если, например, шлифануть плоскость торца футера и установить в головку торцевое уплотнение, может сработать?
- если уплотнительные кольца можно где-нибудь приобрести или есть вменяемый сервис, скиньте ссылку, пожалуйста.
Спасибо за внимание, приходится становиться немного часовым мастером, хоть и без проблем заплатил бы специалисту за работу(