Гарантия при покупке через сайт Longines - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Longines
Регистрация | Забыли пароль?

Longines

Форум о часах Longines.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.02.2022, 16:31
Exclim Exclim вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2021
Адрес: Россия Надым
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гарантия при покупке через сайт Longines

Всем привет! Приобрел на официальном сайте часы Longines Hydroconquest. Доставили прямо домой курьером DPD. Все документы на месте, коробка и часы оригинал, но есть одно НО! В комплекте нет гарантийной карточки. В момент получения часов от курьера, мне сразу же пришло на почту письмо с ЭЛЕКТРОННОЙ ГАРАНТИЕЙ, в котором номер модели и вся атрибутика сходилась с номерами на самих часах.
Но все равно не покидает мысль - почему не положили гарантийную карточку? С электронной ГАРАНТИЕЙ проблем не будет? Кто сталкивался с таким?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.02.2022, 17:39
PbStab PbStab вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Ближний Юг
Сообщений: 866
Сказал(а) спасибо: 296
Поблагодарили 516 раз(а) в 327 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Exclim Посмотреть сообщение
мне сразу же пришло на почту письмо с ЭЛЕКТРОННОЙ ГАРАНТИЕЙ, в котором номер модели и вся атрибутика сходилась с номерами на самих часах.
Судя по требованиям международной гарантии, на том же оф сайте, помимо номера гарантийного сертификата (у Вас он должен быть в первой строчке электронной гарантии) требуется дата продажи и штамп продавца. Я думаю надо запросить интернет магазин. Иначе от какой даты отсчитывать время начала/конца гарантии и что предъявлять в сервисе, в случае чего. Или нужно отправлять через продавца? Вам сие действие будет накладно. Лучше запросить разъяснения.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.02.2022, 07:58
Exclim Exclim вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2021
Адрес: Россия Надым
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Разъяснения магазина были такие - При покупке онлайн выдаётся только электронная гарантия. Серийный номер часов есть в базе Longines и данная электронная гарантия я вляется официальным документом.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.02.2022, 08:36
PbStab PbStab вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Ближний Юг
Сообщений: 866
Сказал(а) спасибо: 296
Поблагодарили 516 раз(а) в 327 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Exclim Посмотреть сообщение
Разъяснения магазина были такие - При покупке онлайн выдаётся только электронная гарантия. Серийный номер часов есть в базе Longines и данная электронная гарантия я вляется официальным документом.
Если вдруг придется продавать, как объяснять? И самое главное, как дату продажи узнать. Храните чеки.

Цитата:
Сообщение от Exclim Посмотреть сообщение
данная электронная гарантия я вляется официальным документом.
Кстати, проводил эксперимент, на сайте, под номером подлинного сертификата вставлял номер и реф других часов, таких же, официально приобретенных, свежего выпусука, имеющих другой гарантийный сертификат. Показывает сертификат с другим номером. У Брайта и Тага совсем не так. Там номер часов привязывается при продаже к номеру карты.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.02.2022, 09:15
Аватар для Evilcat
Evilcat Evilcat вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 855
Сказал(а) спасибо: 5,090
Поблагодарили 1,983 раз(а) в 608 сообщениях
Я недавно общался с сервисом СвотчГрупп и там в соседнем окошке владельцам Лонжин как раз рассказывали про электронную гарантию. На данный момент она только у Лонжин, больше никто из группы ее не применяет.
__________________
Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен. (с)

Tudor BBH дорест, Ю-Боты, парочка Г-Шоков, MRW-210
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Evilcat за это сообщение:
Exclim (28.02.2022)
  #6  
Старый 28.02.2022, 10:48
PbStab PbStab вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Ближний Юг
Сообщений: 866
Сказал(а) спасибо: 296
Поблагодарили 516 раз(а) в 327 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Evilcat Посмотреть сообщение
ам в соседнем окошке владельцам Лонжин как раз рассказывали про электронную гарантию
Я про то, что нет привязки гарантийного сертификата к номеру часов, по крайней мере сейчас. Потом, в электронной гарантии Longines нигде не указано время начала и окончания гарантии, кроме того, продавец не фиксирует продажу на сайте. Может быть в сервисах и есть подтверждение подлинности часов по номеру, даже наверняка есть, но то, что они проданы, допустим 28.02.22 дилером, условно "No name", таких данных нет. Они есть в гарантийной карте и это требование международной гарантии, указанные на сайте. У того же ТАГ, достаточно знать просто номер часов и вы получите полную информацию о гарантии в электронном виде, если часы проданы оф дилером и дилер отразил покупку на официальном сервисе.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.02.2022, 17:28
Exclim Exclim вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2021
Адрес: Россия Надым
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вот так выглядит ЭЛЕКТРОННАЯ Гарантия. Дата продажи указана. Серийный номер часов и артикул тоже совпадают. Просто не понятно, почему карту не прислали? На вопрос дали ответ, что гарантийная карта только лично в бутике выписывается и вручается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2022-02-28_19-23-38.jpg
Просмотров: 209
Размер:	68.5 Кб
ID:	3378828  
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.02.2022, 18:34
PbStab PbStab вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Ближний Юг
Сообщений: 866
Сказал(а) спасибо: 296
Поблагодарили 516 раз(а) в 327 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Exclim Посмотреть сообщение
Вот так выглядит ЭЛЕКТРОННАЯ Гарантия.
Это новое, я думал выглядит как в поиске на сайте. Тогда порядок.

Цитата:
Сообщение от Exclim Посмотреть сообщение
Приобрел на официальном сайте часы Longines Hydroconquest.
Часы кварцевые? Просто вы реф затерли. Обратил внимание, что гарантия 2 года. На механику 5 лет гарантия. http://forum.watch.ru/showthread.php?t=573568
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.03.2022, 09:10
Exclim Exclim вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2021
Адрес: Россия Надым
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Часы механические. Артикул L37824966. Купил на официальном сайте.

Кстати я их взял за 140900, а сейчас они на сайте стоят 183200
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2022-03-01_11-01-30.jpg
Просмотров: 177
Размер:	51.7 Кб
ID:	3379010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2022-03-01_11-08-45.jpg
Просмотров: 141
Размер:	112.3 Кб
ID:	3379011  
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 01.03.2022, 10:13
PbStab PbStab вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.09.2021
Адрес: Ближний Юг
Сообщений: 866
Сказал(а) спасибо: 296
Поблагодарили 516 раз(а) в 327 сообщениях
Ну как бы текст в электронной гарантии не очень совпадает с условиями гарантии на сайте. https://www.longines.com/ru/international-warranty
" ... и пят(5) лет гарантии на механические часы, приобретенные с 1 января 2021 года...." Орфография в соответствие с оригиналом.
Конечно у Вас будет гарантия 5 лет.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! PbStab за это сообщение:
Exclim (01.03.2022)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украли часы при покупке через Ashford и MyUS Mossin Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 9 30.06.2015 11:38
Покупка в магазине Ralf Häffner Juwelier через сайт Watch.de Buon Dgiorno Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 2 22.03.2012 13:23
Авторизованные дилеры Seiko при покупке через интернет aleksej3114 Seiko 0 10.04.2011 20:50
Покупка часов Восток через сайт производителя Arkadok Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах 7 12.01.2010 01:38
Вопросы о покупке через западный интернет магазин VV Советы по выбору часов 39 02.06.2007 18:28


Часовой пояс UTC +3, время: 04:43.