Вот такие часы.
Приехал мне из Америки набор юного царапателя часов с кучей отвёрток, молоточком, приспособами для расковыривания часиков... Понятно, что руки чешутся

Могу теперь самолично менять бакли-клипсы-ремни (портить корпуса заграничных часов и куски шкуры убиенных крокодилов)
Решил я поменять на Тиссо браслет на ремень. Который там не на спрингбарах, а просто на штифтах, которые чуть заточены, чтоли, с одного конца. Снял браслет, но, вот незадача, - штифт не держится в корпусе с ремнём... Просто выпадает от тряски. Причём, что родные, от ремня, что шедшие с браслетом (думаю, они идентичны). Я опечален...
Собственно, вопрос: что делать и кто виноват - криворукий я, проковырявший в титане дырку широкую (что вряд ли), или же есть тайный фокус? Ну там подогнуть штифты посередине, купить подлиннее и загнуть снаружи, посадить на суперклей?

Или купить подходящий по размерам спрингбар, и вколхозить? Как-то странно, что после одной замены ремня штифт уже не держит...
Прошу совета уважаемых форумчан. Заранее благодарен.