Цитата:
Сообщение от Brick200
Коллеги, хочу спросить Ваше мнение по следующему вопросу. Попадаются Полеты в которых похоже все родное но есть серийный номер и на механизме и на крышке. Здравый смысл подсказывает что на часах должен быть только один номер. Раньше его ставили на механизм но потом стали ставить на крышку. Но возможно был переходный период когда использовали ‘старые’ номерные механизмы и ‘новые’ номерные крышки. Как Вы думаете? Если было такое то какие годы? Может есть статистика какая-то. Заранее благодарю.
|
Здравый смысл , это в прошлом.
Логотипили - клеймили,, цифровали,,Полеты (и Востоки) по разному -номер модели на платине,клеймо завода(на Востоке ещё и номер( код) оформления.(на ранних Кировках бился номер детали на мостах!) Логотип на мосту, на платине ,серийный,месяц год+номер на крышке.Цифрой привязывали всю информацию.Это требовало времени в производстве.Попытка унифицировать,все в одном двух местах(3133) в итоге привела к неразберихи и жарким спорам- какие ранние и какие поздние.(есть тема Океан) Восток забил на шифрование, бьет лого на платине и Фсе.Чуть позднее ещё бил номер модели на мостах и номер серийный на крышке.Заграница пошла чуть по другому номер модели на ,,мехе,, код выпуска ,серийный на крышке ,Реф. Вроде как здравый смысл. Как по мне, чем больше набито,тем более ранние