Кто-нибудь пробовал связаться с сервисом Ричмонда (сервис Richemont) - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.01.2008, 16:43
Чупакабра Чупакабра вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 332 раз(а) в 139 сообщениях
Кто-нибудь пробовал связаться с сервисом Ричмонда (сервис Richemont)

ЖЭК по сравнению с ними организация с выдающимся уровнем оперативности обслуживания населения.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.01.2008, 17:50
Аватар для AMG
AMG AMG вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,507
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 2,942 раз(а) в 1,187 сообщениях
а в чём проблема то?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.01.2008, 18:35
Чупакабра Чупакабра вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 332 раз(а) в 139 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
а в чём проблема то?
проблема 1 дозвониться
проблема 2 получить ответ на свой вопрос
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.01.2008, 19:33
Аватар для Alexandria
Alexandria Alexandria вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 5,790
Поблагодарили 5,384 раз(а) в 2,598 сообщениях
Проблема 3 - и самая главная (для Москвы) - работают с 12 до 18, обед с 14 до 15, суббота-воскресенье - выходные, находятся в Столешниковом переулке.
To RESUME - добраться можно только на метро+пешком, потому что днем на Тверской - сплошная пробка, да и с парковкой в окрестностях труба, а еще и эвакуаторы шакалят.
Я серьезно задумываюсь, следующие часы НЕ ИЗ RLG!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.01.2008, 19:57
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 12,918
Сказал(а) спасибо: 2,039
Поблагодарили 27,331 раз(а) в 8,976 сообщениях
Цитата:
Сообщение от razebay Посмотреть сообщение
ЖЭК по сравнению с ними организация с выдающимся уровнем оперативности обслуживания населения.
в сервис можно сходить и без предварительной записи... кроме сб и вскр.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.01.2008, 20:03
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 12,918
Сказал(а) спасибо: 2,039
Поблагодарили 27,331 раз(а) в 8,976 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexandria Посмотреть сообщение
Я серьезно задумываюсь, следующие часы НЕ ИЗ RLG!
Из-за того, что машину негде припарковать?
Vacheron, JlC, IWC, Lange, Panerai, Cartier, Piaget... впрочем, почему бы и не отказаться от этих марок
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.01.2008, 21:44
Аватар для Alexandria
Alexandria Alexandria вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 5,790
Поблагодарили 5,384 раз(а) в 2,598 сообщениях
из-за того, что попасть в сервис RLG в Столешниковом переулке - реальный головняк. Я, как и подавляющее число форумлян(-чан), работаю, и мне(КЛИЕНТУ) неудобно, что сервис обслуживает меня в лучших СОВКОВЫХ традициях.
Как мне кажется, сервис должен подстраиваться под клиента, а не наоборот.
Или я не прав?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.01.2008, 22:31
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 12,918
Сказал(а) спасибо: 2,039
Поблагодарили 27,331 раз(а) в 8,976 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexandria Посмотреть сообщение
из-за того, что попасть в сервис RLG в Столешниковом переулке - реальный головняк. Я, как и подавляющее число форумлян(-чан), работаю, и мне(КЛИЕНТУ) неудобно, что сервис обслуживает меня в лучших СОВКОВЫХ традициях.
Как мне кажется, сервис должен подстраиваться под клиента, а не наоборот.
Или я не прав?
То, что в сервисе RLG нет квалифицированного мастера-приемщика не говорит о "лучших совковых традициях". Хотите общаться по телефону с девушкой-оператором и узнать причину поломки_остановки ваших часов по телефону? Или непосредственно с мастером? В Европе так принято???

То, что сервис-центр RLG не работает с 08-00 до 20-00 и без перерыва на обед семь дней в неделю так же не говорит о "совковых традициях". Омега-сервис работает каждый день, но это не значит что качество выполняемых ими работ многим лучше таковых в RLG.

То, что компания RLG выбрала Столешниковый пер. для своего сервиса так же не говорит о "совковых традициях". Если какой-нибудь км МКАД был бы так же престижен, как и Столешников пер. и многие бутики распологались там же, уверяю, сервис-центр RLG был бы там.

То, что на Петровке негде припарковаться -- так же нельзя отнести к "совковым традициям".

У нас много чего не так как у людей. И ничего -- живем всё-таки

p.s.
Я, как и многие форумчане, являюсь КЛИЕНТОМ, и мне многое не удобно из-за работы, но если будет необходимость в сервисе в RLG выкраю время и доеду на метро. Не зазорно.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 22.01.2008, 22:34
Чупакабра Чупакабра вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 332 раз(а) в 139 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Laureus Посмотреть сообщение
Из-за того, что машину негде припарковать?
Vacheron, JlC, IWC, Lange, Panerai, Cartier, Piaget... впрочем, почему бы и не отказаться от этих марок
так ведь и хочется купить такие достойные часы и обслуживать их, не теряя человеческого достоинства, а то мне кажется что сервис в продовольственных магазинах выше по уровню сервиса магазинов и сервисов элитных часов
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.01.2008, 22:45
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 12,918
Сказал(а) спасибо: 2,039
Поблагодарили 27,331 раз(а) в 8,976 сообщениях
Цитата:
Сообщение от razebay Посмотреть сообщение
так ведь и хочется купить такие достойные часы и обслуживать их, не теряя человеческого достоинства, а то мне кажется что сервис в продовольственных магазинах выше по уровню сервиса магазинов и сервисов элитных часов
Тоже верно. Некоторые часовые мастера высокого уровня и вправду работают в "продуктовых магазинах".
А в чем терять достоинство? То, что вы носите (к слову), например, Vacheron и придете пешком в сервис-центр для обслуживания этой марки -- не терять достоинство.
Конечно, данный сервис-центр мог бы организовать выезд мастера на дом к клиенту, но от этого он не станет лучше обслуживать элитные часовые марки, а клиент не станет с бОльшим уважением относиться к сервис-центру.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
сервис


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто-нибудь пробовал такой коврик? Anth Ремонт часов и обслуживание 20 25.04.2020 16:06
Официальный сервисный центр Panerai (Сервис Richemont) enisej Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 29 05.04.2013 12:57
Сервис Richemont (Столешников пер 14) UKRLIDER Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 20 16.01.2013 20:13
Отчет об обращении в сервис Richemont untitled Ремонт часов и обслуживание 8 22.05.2008 11:32


Часовой пояс UTC +3, время: 19:14.