Цитата:
Сообщение от Alexandria
из-за того, что попасть в сервис RLG в Столешниковом переулке - реальный головняк. Я, как и подавляющее число форумлян(-чан), работаю, и мне(КЛИЕНТУ) неудобно, что сервис обслуживает меня в лучших СОВКОВЫХ традициях.
Как мне кажется, сервис должен подстраиваться под клиента, а не наоборот.
Или я не прав?
|
То, что в сервисе RLG нет квалифицированного мастера-приемщика не говорит о "лучших совковых традициях". Хотите общаться по телефону с девушкой-оператором и узнать причину поломки_остановки ваших часов по телефону? Или непосредственно с мастером? В Европе так принято???
То, что сервис-центр RLG не работает с 08-00 до 20-00 и без перерыва на обед семь дней в неделю так же не говорит о "совковых традициях". Омега-сервис работает каждый день, но это не значит что качество выполняемых ими работ многим лучше таковых в RLG.
То, что компания RLG выбрала Столешниковый пер. для своего сервиса так же не говорит о "совковых традициях". Если какой-нибудь км МКАД был бы так же престижен, как и Столешников пер. и многие бутики распологались там же, уверяю, сервис-центр RLG был бы там.
То, что на Петровке негде припарковаться -- так же нельзя отнести к "совковым традициям".
У нас много чего не так как у людей. И ничего -- живем всё-таки
p.s.
Я, как и многие форумчане, являюсь КЛИЕНТОМ, и мне многое не удобно из-за работы, но если будет необходимость в сервисе в RLG выкраю время и доеду на метро. Не зазорно.