Странно, вроде этой новости не было.
Сейчас спам о «почти как настоящих» репликах часов, одежде и прочих вещах не получает только тот, у кого либо нет собственного электронного адреса, либо тот, что очень хорошо умеет настраивать спам-фильтры. Тем не менее, в Сети рекламу всяких копий можно видеть с утомляющей регулярностью — системы контекстной рекламы от такой рекламы никак не защищены. Однако Google собирается бороться с «репликами», о чем и было сообщено в блоге компании. Начало борьбы ознаменовалось закрытием более, чем 50 тысяч аккаунтов, размещавших рекламу подобного рода.
По словам корпорации, уже было заблокировано 95% рекламы поддельных товаров.
Для повышения эффективности борьбы с рекламой нелегальных товаров Google вводит новые методы работы:
— снижение срока реагирования на рассмотрение жалобы по поводу рекламы поддельных товаров до 24 часов;
— запрещение размещения AdSense на сайтах, где продаются реплики;
— упрощение процедуры подачи жалобы на поддельную рекламу;
Ссылка на источник
Первый шаг сделан?