Гарантийный ремонт
03.10.2009 мне на день рождения брат подарил часы TISSOT (CLASSIC DREAM/GR/Q/STELL/LEA BROWN/WHITE). Я очень бережно с ними обращался,снимал во время работы,не ронял,не мочил. 08.03.2010 они остановились,исчезла заводная головка. Почему это произошло я не знаю. Я отнёс их в сервисный центр "Машина времени" (г.Мурманск ул.К.Либкнехта 19/15). Часы у меня взяли и отправили в сервисный центр ООО "Светоч Груп (РУС)" (г.Москва,ул.Вятская,27 к.13). Вернули мне часы в октябре 2010 и сказали что случай не гарантийный.Дали отчёт о предремонтной оценке. Там сказано что часы : 1.Повреждены в результате внешнего воздействия (3 уровень)
2.Корпус повреждён (вмятина на "9" и "10" часов)
3.Заводская головка повреждена
4.Деформирован футор корпуса
5.Необходима замена механизма.
Необходим ремонт : полный ремонт часов: кварц.,простые/3 стрелки и дата (Замена или ремонт механизма,замена изношенных деталей механизма,стекла,втулки,головки,кнопок,прокладок,батарейки,восстановление герметичности,чистка корпуса и браслета,настройка,итоговая проверка) Итого 3900рублей и это не окончательная сумма!!! Я считаю что поломка часов произошла не по моей вине и не согласен платить такие деньги. Помогите,пожалуйста,посоветуйте что можно сделать?
|