Решил новую тему не заводить, здесь одним словом:
впечатления от сервиса Картье ( не сервис Ричмонт, но в марка в группу входит ).
Купил жене недавно часы Картье, нужно было поменять застежку ( с часами шла без камней, ну а ей, как водится с камнями нужно ). В Швейцарии, срок поставки на июль. Решил позвонить в Картье Москва. Переадресовали в их бутик в Столешниках, объяснил в чем дело; попросили реф. часов и сказали, что закажут. Причем цена, что у нас, что в Свисс одинаковая (
). Отказались от предоплаты
!!! Причем модель эта, больше не выпускается, и в случае моего соскока, не знаю, куда они бы эту застежку дели. ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ, застежка была в Москве!!! Вот такие дела, я даже не ожидал такого, начитавшись здесь всякого негатива...
Выражаю благодарность московскому Картье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1