Финальный отчет Inhorgenta Europe 2009: отличная атмосфера, несмотря на неутешительные прогнозы
Около 30,000 посетителей из 79 стран не побоялись неблагоприятной погоды, чтобы приехать на Inhorgenta Europe
Inhorgenta Europe 2009, которая проводилась с 20 по 23 февраля в Новом выставочном центре Мюнхена, еще раз подтвердила свою роль как одна из ведущих мировых выставок ювелирных изделий, часов, драгоценных камней, жемчуга и техники. 1,183 экспонента из 47 стран (2008: 1,224/48) представили последние направления и коллекции, а также революционные маркетинговые концепции, касающиеся часов и ювелирных изделий, на 64,500 квадратных метрах выставочного пространства.
Inhorgenta Europe остается стабильной в том, что касается статистики посетителей. Несмотря на холодную снежную погоду, около 30,000 посетителей из 79 стран приехали в Новый выставочный центр Мюнхена. 30% гостей Inhorgenta Еurope приехали из-за границы, что еще раз подтвердило международный характер выставки. Однако из-за неблагоприятных погодных условий и нынешней экономической ситуации количество посетителей из стран Западной Европы не достигло показателей прошлого года. После Германии, наибольшее количество посетителей приехало из Австрии, Великобритании и Северной Ирландии, Швейцарии, Испании, Италии, Греции, Нидерландов, Чешской Республики, Венгрии и Бельгии. Значительно увеличилось количество посетителей из Великобритании, Северной Ирландии, Франции, Словении, Российской Федерации, Финляндии, Дании, Бельгии, Японии, Чили и Израиля.
Несмотря на достаточно скромные ожидания и предварительные прогнозы, производители и торговцы дали положительные оценки выставке. Следом за достаточно успешной праздничной торговлей уровень заказов на выставке был высок. Прогнозы руководителей компаний относительно будущего развития отрасли оптимистичны, хотя и сдержанны. Компании, давно зарекомендовавшие себя, снова смогли объявить очень хорошие финансовые результаты.
Положительная атмосфера на Inhorgenta Europe 2009, а также осторожные прогнозы нашли отражение в опросе TNS Infratest: в сравнении с прошлым годом лишь 33% (52%) опрошенных экспонентов оценивают нынешнюю экономическую ситуацию в отрасли как хорошую или отличную, 56% (75%) дали такую оценку будущему развитию рынка. Среди посетителей выставки это соотношение составляет 45% (57%) и 62% (74%). 61% (72%) опрошенных экспонентов оценили выставку как отличную, среди посетителей результат по этому же вопросу был 91% (96%). Больше всего посетителям понравилась атмосфера шоу (92%), затем разнообразие представленных товаров (90%), прозрачность и сегментация (90%), а также качество информирования посетителей (89%). Что касается экспонентов, самую высокую оценку они дали атмосфере мероприятия (83%), затем прозрачности и сегментации (82%), а также многогранности мероприятия и семинарских программ (79%).
Манфред Вутзлхофер (Manfred Wutzlhofer), директор Messe München GmbH: «Ход выставки этого года показывает, что ювелирная и часовая промышленность начинает 2009 год, думая конструктивно. Потребители покупают продукцию постоянной ценности и вкладывают деньги в ценные долговечные объекты. Преимущество имеют сильные бренды со взвешенной концепцией для розницы и покупателей. Розничные продавцы и производители вновь начали интенсивный диалог, чтобы обеспечить успех обеих сторон, несмотря на тяжелые условия. Inhorgenta Europe выступает посредником между ними».
Обычная дата проведения выставки, с 19 по 22 февраля, на Inhorgenta Europe 2010 останется неприкосновенной.
Источник:
http://www.watch-ua.net/inhorgenta_report-news_125.html