По итогам первого квартала финансового года продажи часов и ювелирных изделий LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton выросли на 20% в погодовом исчислении и составили $371 млн (261 млн Евро), передает Rapaport. Совокупные доходы ритейлера предметов роскоши за отчетный период выросли на 14% до $7,46 млрд (5,25 млрд Евро).
Группа компаний LVMH оценивает результаты первого квартала и рост доходов от продаж всех категорий товаров как отличное начало года. Компания отчиталась о значительном росте продаж в США, Европе и Азии.
Бизнес-подразделение компании по продажам часов и ювелирных изделий отмечает, что рост продаж достигнут за счет собственных бутиков, а также мультибрендовых ювелирных магазинов, таких как De Beers Diamond Jewellery.
Часовые бренды, принадлежащие LVMH, успешно представили свои последние новинки на швейцарской выставке Baselworld. Бренд TAG Heuer расширил свою легендарную коллекцию Carrera, Zenith сообщил о модернизации производства в Ле-Локле (Le Locle). Hublot укрепил свои позиции за счет открытия собственных бутиков, особенно в Париже (Place Vendôme) и презентации новых линий часов Big Bang и King Power.
Бренд Chaumet заявил, что потребители очень хорошо приняли новую коллекцию Bee My Love.
LVMH считает, что ключевым событием прошедшего квартала стало объявление о приобретении контрольной доли в Bulgari.
Источник:
http://rough-polished.com/ru/news/49845.html