Проблема с заводным ключом Seagull 3600 (Asian 6497) - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.06.2011, 22:22
Аватар для Nickolay_007
Nickolay_007 Nickolay_007 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 274 раз(а) в 63 сообщениях
Проблема с заводным ключом Seagull 3600 (Asian 6497)

Купил очередные часы на механизме Seagull 3600 (Asian 6497). Для покраски секундной стрелки - разобрал, ослабив винт крепления заводного вала, после снятия механизма не ставиться на место заводной вал, пробовал затянуть винтом в крайнем положении - не выходит, поставил механизм на место, вал входит до конца и не фиксируется, на вращение винтика не реагирует, т.е. не фиксируется совсем! Нужна помощь, советы...
__________________
Omega Seamaster; TAG Carrera, Link; RADO DiaStar; ZENO Airplane diver, Explorer; ANCRE Orbella; SEIKO Kinetic; Citizen; Swatch; CASIO Pro-Trek; MM "Паныряй", 47mm Сali, 44mm; Молния; Paketa; Poljot; Parnis ; Амфибия 1967; Штурмы 31659...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.06.2011, 23:48
Аватар для babangida
babangida babangida вне форума  
Корреспондент Watch.ru
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Россия, Калининград
Сообщений: 6,492
Сказал(а) спасибо: 12,288
Поблагодарили 16,373 раз(а) в 3,430 сообщениях
Не видел в разобранном виде Юнитас или Сигулл, но в старых советских механизмах, если винтик сильно выкрутить то он полностью выходит из фиксатора, и чтоб его поставить назад надо снимать циферблат.
Т.е. винтик именно что надо было чуть-чуть ослабить, а не выкручивать. Но так ли это в Сигулле - не знаю
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.06.2011, 02:28
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,197
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,142 раз(а) в 1,542 сообщениях
так же
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.06.2011, 10:42
Аватар для Nickolay_007
Nickolay_007 Nickolay_007 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 274 раз(а) в 63 сообщениях
Спасибо за ответы! Акуратно снять стрелки и циферблат не смог, поддев цифер и поставив пинцетом на место фиксатор закрутил, ушло не меньше часа, при "вставке" ключа вылетела шестеренка... Теперь точно к часовщику. ((( Вывод: Упражняться нужно было на кошках... С Молнией таких проблем не возникало. )))
__________________
Omega Seamaster; TAG Carrera, Link; RADO DiaStar; ZENO Airplane diver, Explorer; ANCRE Orbella; SEIKO Kinetic; Citizen; Swatch; CASIO Pro-Trek; MM "Паныряй", 47mm Сali, 44mm; Молния; Paketa; Poljot; Parnis ; Амфибия 1967; Штурмы 31659...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.06.2011, 17:08
Аватар для Nickolay_007
Nickolay_007 Nickolay_007 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 274 раз(а) в 63 сообщениях
Забрал у "армянской бабушки" часы. Итог: Шестеренка на месте, часы идут, точность ещё не проверял, но выявил "подвох": ближе к полному заводу пружины - ощутимый щелчек и "проскок" завода... Резюме: с лоточными часовыми мастерами покончено... (((
__________________
Omega Seamaster; TAG Carrera, Link; RADO DiaStar; ZENO Airplane diver, Explorer; ANCRE Orbella; SEIKO Kinetic; Citizen; Swatch; CASIO Pro-Trek; MM "Паныряй", 47mm Сali, 44mm; Молния; Paketa; Poljot; Parnis ; Амфибия 1967; Штурмы 31659...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.06.2011, 15:03
Аватар для Nickolay_007
Nickolay_007 Nickolay_007 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 274 раз(а) в 63 сообщениях
Написал письмо Гонг Вэю (Манбуш)... Крайне удивлен ответом: предложил бесплатно прислать мне новый механизм. Теперь буду мучить старый самостоятельно (страха уже нет)! Вот только из инструментов: отвертки, штангель-циркуль и пинцет. Как можно аккуратно снять стрелки подручным инструментом и поставить их обратно???
__________________
Omega Seamaster; TAG Carrera, Link; RADO DiaStar; ZENO Airplane diver, Explorer; ANCRE Orbella; SEIKO Kinetic; Citizen; Swatch; CASIO Pro-Trek; MM "Паныряй", 47mm Сali, 44mm; Молния; Paketa; Poljot; Parnis ; Амфибия 1967; Штурмы 31659...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.06.2011, 17:22
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,880
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 3,899 сообщениях
Этим инструментом снять аккуратно стрелки крайне сложно. В молодости снимал стрелки двумя часовыми отвертками, подложив на циферблат мягкую байку, а сверху ватман с вырезаным клином. Стрелки выставлял все в одну линию, чтобы они находились в вырезе ватмана. Поддевал под часовую, снимались сразу все три. Повзрослев купил пару нормальных стрелкосъемников и забыл о проблеме снятия стрелок. Если у Вас часы с автоподзаводом, то щелчок не более чем признак полного завода, там конец пружины закреплен не жестко, а с помощью фрикционной накладки, которая предохраняет часы от перезавода механизмом автоподзавода.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.06.2011, 18:44
Аватар для Nickolay_007
Nickolay_007 Nickolay_007 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 274 раз(а) в 63 сообщениях
Часы на ручке, проблему нашел - собачка заводного механизма. Про стрелки: Тоесть просто поддеть пинцетом не получится?.. (
__________________
Omega Seamaster; TAG Carrera, Link; RADO DiaStar; ZENO Airplane diver, Explorer; ANCRE Orbella; SEIKO Kinetic; Citizen; Swatch; CASIO Pro-Trek; MM "Паныряй", 47mm Сali, 44mm; Молния; Paketa; Poljot; Parnis ; Амфибия 1967; Штурмы 31659...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.06.2011, 11:48
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,880
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 3,899 сообщениях
Не получится, стрелки напрессовываются крепко. Таким методом с вероятностью 90% сломаете или погнете ось секундного колеса.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Unitas 6497 vs Seagull ST3600 Deuex О часовых механизмах 0 10.01.2018 09:58
Unitas 6497 vs Seagull ST36 vs Asian 6497 kulizhko О часовых механизмах 11 25.12.2017 13:58
Проблема с заводным валом в Tissot T-Race jimsmit Первые шаги в ремонте 11 08.11.2017 21:52
Москва. Проблема с заводным валом в Tag Heuer Calibre 5 TAGS Где отремонтировать часы, подскажите! 6 11.03.2014 13:05
Проблема с заводным механизмом Panerai analyst10 Где отремонтировать часы, подскажите! 12 11.11.2013 12:05


Часовой пояс UTC +3, время: 05:27.