Всем доброго дня/вечера/ночи! 24.06.2011 г. покупала в салоне Conquest-watches на ул. Петровке 28/1 часы Longines. Узнала об этом магазине на официальном сайте компании Longines. Среди прочих магазин привлек наличием неплохой скидки на приобретение часов. И наверно это единственный положительный момент во всей этой истории. Зайдя в салон, я увидела, сидящих за столиком двух сотрудников, скучающую у окна девушку в черном платье, видимо она тоже продавец, и охранника. Увидев в свою очередь меня, сей немногочисленный коллектив оживился. Однако ненадолго. Уж не знаю, что во мне смутило сотрудников Conqvest-watches, но через пару секунд мужчины продолжили светскую беседу, девушка все также смотрела в окно. Я прошлась, нашла интересующую меня витрину, модель часов. И чуда не произошло, я так и не дождалась традиционных: «Я могу Вам чем-нибудь помочь?» «Вас что-то интересует?» и т.п. На вопрос: «Может кто-нибудь мне поможет?» один из продавцов, выжав из себя, что-то напоминающее улыбку, пошел вслед за мной к витрине Longines. Не буду описывать то, что происходило дальше, в целом ситуация кардинально не изменилась, не покидало ощущение, что они делают одолжение, продавая мне часы. Что это? Ненавязчивый русский сервис? Может они устали, работают без выходных? Что-то я не заметила огромных очередей за швейцарскими часами. Поскольку вы не пряниками торгуете, к покупателю, любому покупателю, не зависимо от того кто он, и будет он что-то покупать или нет, в любом случае должно быть уважение! Выкладывая 1000 евро за часы, хочется, что бы тебя по-человечески обслужили! Кстати, дисконтную карту, которую, как написано на сайте магазина, должны были обменять на купон, мне не предложили, но это уже и не важно. Выводы делайте сами.
P.S. Как вы наверно догадались, часы я купила. И даже, мягко говоря, непрофессиональное поведение сотрудников Conquest-watches не омрачило радости от обладания Longines!
)))