"Данный случай не может расцениваться как гарантийный, тем более в виду отсутствия детали для проведения более тщательной экспертизы"
Забавно так... "тем более", вообще то в гарантийный срок бремя доказывания причин возникновения недостатков в товаре лежит на продавце (в данном случае на СЦ), и если он не может в силу каких либо причин (отсутствие безеля) провести экспертизу и доказать что виноват покупатель, то по закону ОЗПП покупатель не виноват и ответственность лежит на продавце, производителе и тп.
И что значит "тщательной экспертизе", а сейчас была какая - не тщательная???
А если была экспертиза, то Вы на ней присутствовали? Вас предупредили о дате, месте и времени её проведения?
И где текст исследования, на основании которого был сделан вывод, что безель может быть утерян только в результате физического воздействия?
Кстати а повреждения на корпусе, стекле есть? Если имел место удар, то он пришелся бы и на корпус и стекло.