От чего зависит запас хода? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.08.2011, 07:55
Аватар для tipame
tipame tipame вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 176 раз(а) в 49 сообщениях
От чего зависит запас хода?

Никак не могу понять принцип работы анкерного механизма и связь запаса хода от прикладываемой нагрузки.
Вот есть, к примеру, механический хронограф. Производитель пишет - запас хода 40 часов, и 36 в режиме с включенным хронографом.
Непонятно как увеличение нагрузки (ведь все дело в ней) - влияет на скорость раскручивания пружины? Я представляю - что завод пружины - определяет количество колебаний, а нагрузка не должна превышать определенного значения, после которого часы просто встанут (вне зависимости от степени завода).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.08.2011, 21:34
D Ray D Ray вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Black Sea
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Может лучше рассматривать не "скорость раскручивания пружины", а "энергию пружины". Тогда по второму закону Ньютона (а может по закону сохранения энергии, подзабыл я физику) присутствие в "системе" еще одного потребителя (хронографа) требует от пружины либо большей мощности, либо меньшее время пружина будет оказывать давление необходимой силы, как то так...
__________________
Опыт приучил вас думать, что все червы красные, а пики черные.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.08.2011, 23:07
Аватар для ZOV
ZOV ZOV вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Россия, Архангельск
Сообщений: 8,170
Сказал(а) спасибо: 6,712
Поблагодарили 8,426 раз(а) в 4,863 сообщениях
Хлопцы, рассматривать энергию - это конечно хорошо.
Рассматривайте лучше такую штуку как "момент вращения". Момент вращения на анкерном колесе Ма=(Мбар/Uангр)КПД, где Мбар - крутящий момент барабана двигателя, а Uангр - общее передаточное отношение ангренажа. А теперь, приняв что Мбар=const, представьте себе все остальное в двух вариантах: без модуля хронографа и с оным. КПД будет очень различным (потери на трение в колесной системе и опорах). Кроме того учтите, что крутящий момент спиральной пружины имеет выраженную нелинейность в начале завода (т.е. он существенно ниже номинального).
__________________
Где время, там и часы... Или где часы, там и время?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.08.2011, 05:48
Аватар для tipame
tipame tipame вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 176 раз(а) в 49 сообщениях
Цитата:
Может лучше рассматривать не "скорость раскручивания пружины", а "энергию пружины". Тогда по второму закону Ньютона (а может по закону сохранения энергии, подзабыл я физику) присутствие в "системе" еще одного потребителя (хронографа) требует от пружины либо большей мощности, либо меньшее время пружина будет оказывать давление необходимой силы, как то так...
Ну получается что при разных нагрузках она остановится с разной степенью остатка закрутки? Это как раз понятно. А если включить хронограф на первые 20 часов, а затем выключить?
Цитата:
Рассматривайте лучше такую штуку как "момент вращения". Момент вращения на анкерном колесе Ма=(Мбар/Uангр)КПД, где Мбар - крутящий момент барабана двигателя, а Uангр - общее передаточное отношение ангренажа. А теперь, приняв что Мбар=const, представьте себе все остальное в двух вариантах: без модуля хронографа и с оным. КПД будет очень различным (потери на трение в колесной системе и опорах).
Все равно не понятно - как КПД влияет на то сколько оборотов сделает колесо? Хотите сказать что она "буксует"?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.08.2011, 13:39
Аватар для ZOV
ZOV ZOV вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Россия, Архангельск
Сообщений: 8,170
Сказал(а) спасибо: 6,712
Поблагодарили 8,426 раз(а) в 4,863 сообщениях
И первое, и второе. Расписывать все не буду - долго и лень. Кратко: крутящий момент барабана будет снижаться тем быстрее, чем больше потери в передаче, или другими словами: энергия запасенная пружиной в состоянии полного завода будет расходоваться на две цепочки передач. КПД двух цепочек ниже чем одной. Если интересно, посмотрите любой учебник по прикладмеху и задачи (иногда встречаются про два редуктора на один двигатель). Заодно посмотрите в сети что-нибудь вроде учебника (он несложный, т.к. для ПТУ) Поповой-Гольдберга, там есть и расчет пружинных двигателей и диаграммы изменения их момента вращения.
__________________
Где время, там и часы... Или где часы, там и время?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.05.2012, 13:42
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,243 раз(а) в 330 сообщениях
Нет ни одного поста, не изобилующего ошибками.

P.S. Просто вспомнил вчерашнее "практика или теория(знания)"...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.05.2012, 14:03
Аватар для goga41641
goga41641 goga41641 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Нск-Мск-Спб
Сообщений: 9,783
Сказал(а) спасибо: 1,320
Поблагодарили 4,490 раз(а) в 1,243 сообщениях
если вопрос в общем - почему то ответ на него прост
заведенная пружина выдает энергию а хронограф увеличивает потребляемую энергию
следовательно энергии пружины хватит на меньшее количество часов хода

еслиж интересно в каком месте именно теряется эта энергия то смею предположить что сила требуемая для поддержания амплитуды и скорости колебания баланса при включенном хроне выше чем без него
__________________
Мы ценим Ваше время.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.05.2012, 14:29
Аватар для engin_r
engin_r engin_r вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 623
Поблагодарили 1,243 раз(а) в 330 сообщениях
Цитата:
Сообщение от goga41641 Посмотреть сообщение
... смею предположить что сила требуемая для поддержания амплитуды и скорости колебания баланса ... выше чем без него
Нет конечно.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.05.2012, 18:11
Oleg Mikhnich Oleg Mikhnich вне форума  
Совет клуба Watch.ru
 
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 2,161
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 1,937 раз(а) в 847 сообщениях
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Нет конечно.
А на предположение, что автомобиль с включенным полным приводом и кондиционером потребляет больше энергии двигателя чем без этих опций ответите таким-же категорическим нет?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.05.2012, 10:47
Oleg Mikhnich Oleg Mikhnich вне форума  
Совет клуба Watch.ru
 
Регистрация: 13.01.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 2,161
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 1,937 раз(а) в 847 сообщениях
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Нет конечно.
Подумал немного, и пожалуй соглашусь. Сила расходуемая именно на поддержание амплитуды баланса не меняется, просто добавляется сила, требуемая на работу модуля хронографа. На это расходуется энергия, запасенная в пружине, поэтому ресурс хода с активированным хронографом все-же снижается.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Oleg Mikhnich за это сообщение:
engin_r (12.05.2012)
Ответ
Метки
анкерный механизм, запас хода


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Точность хода vs запас хода в Jaeger-LeCoultre и IWC Jacks О часовых механизмах 12 22.05.2013 21:32
Запас хода. a12377777 О часовых механизмах 17 18.03.2011 12:57
От чего зависит цена часов? tsn2233 Офтопик 143 18.08.2010 12:27
Запас хода twerpius Ремонт часов и обслуживание 0 21.09.2009 10:30
Запас хода KDV Советы по выбору часов 30 15.01.2009 18:44


Часовой пояс UTC +3, время: 20:57.