Цитата:
Сообщение от smartlink
Здравствуйте форумчане! Я новичок и только сегодня зарегился. Такой вот вопрос. Сегодня доставили часы Tissot T008.414.16.051.00 из магазина Bestwatch. При беглом осмотре все вроде было ничего. Но когда начал рассматривать часы по-внимательнее, то обнаружил явно заводские косяки, а именно: с внутренней стороны где идет кромка корпуса к ушкам крепления ремешка есть две вмятины, еще одна уже на внешней стороне внизу прямо под безелем, и еще еле заметная подмятость на самом безеле. Также часы при переходе на дату и день недели меняют показания только в 1 час 10 минут ночи. Это нормально? Вообще, если честно часы очень нравятся, но как-то осадок от новых часов остался. Позвонил в Bestwatch, сказали присылайте, вернем деньги.... Хочу спросить, мне забыть эти мелочи и носить часы, ибо все равно при носке еще добавятся всякие потертости и царапины... Или все же вернуть часики? Что скажете?
|
Мне крайне неприятно это говорить, но Вы наверняка приобрели подделку, и если её забирают, лучше сдать. Швейцарские часы должны приносить радость в процессе выбора и тем более в процессии носки, а малейшее сомнения да с такими касиками как у Вас это повод задуматься.
К примеру, мой LE LOCLE меняет дату в полночь +-1минута.
Я общался с официальными представителями Своч Груп в г. Екатеринбурге по поводу продажи часов данной компании через сеть. В доверительной беседе мне было сказано, что СвочГруп, а в частности TISSOT через инет часы не распространяет. В сети продается до 10% подленных Швейцарских часов, на которые в сваю очередь международная гарантия не распространяется т.к. часы СвочГруп продаются исключительно через лицензированные данной компанией салоны часов. Лицензию получить совсем не просто. В СочГруп каталогизируются вся продукция, и при желании можно выяснить подлинность приобретённых часов. Швейцарские сотрудники СвочГруп регулярно проверяют свои солоны часов на наличие контрофакта.