Во первых строках сразу предупрежу (во избежание) – мне нравится марка Steinhart и я с искренним интересом наблюдаю за ее развитием... Аллилуйя.
Ну, а теперь о грустном.
Заказал вожделенный
Triton 100 ATM весной, чтобы летом ощутить мещанское удовольствие от заветного обретения – именно летом, поскольку, часы массивные, зимой под свитер не поносишь, у меня для этого KonTiki есть, а Triton – на загорелое тельце и в люди...
Учитывая ситуацию в афро-украине (напомню, сюда нежелательно заказывать что-либо дороже 200$) – заказывал на адрес знакомой в Москве. Посылка благополучно преодолела кордон, если не учитывать надорванной белой коробки. Знакомая получила посылку, я приехал в Москву, совместив съемку с получением заветной посылки – оно же завсегда лучше, когда за один билет получаешь несколько удовольствий...
Сказать, что я хотел Тритона (с момента его появления) – значит, ничего не сказать. Ожидания оправдались полностью, ощущения от "изделия" – самые положительные, качество исполнения – выше всех похвал, как учитывая ценник, так и не учитывая – однозначно можно говорить о качестве. Чисто субъективно, хотелось бы большей глубины ("утопленности") циферблата, но это уже другая история.
Радость длилась недолго – от природы я очень внимательный, это, порой, изрядно портит послевкусие от выходных в будни, может, именно поэтому я до сих пор не женат.
Приложив часы к руке, насладившись их тяжестью, люминофором, замечаю щель под заводной головкой. Не желая верить в худшее, откручиваю ее и закручиваю обратно – увы, щель осталась. Словом, заводная головка прилегает к корпусу под углом (см. фото):
Сразу же фотофиксирую положение вещей и пишу Гюнтеру, прилагая подробные фото.
Ответа я не дождался... Через неделю пишу второе письмо... Ответа снова нет.
Пишу третье (!!) письмо через две недели (итого, почти месяц с момента первого письма) – наконец, приходит ответ от Anna Soltysiak. После пары писем, в которых она настоятельно говорит что-то о, дескать, гарантийном случае и ремонте, передает меня дальше – Екатерине Келлер (Katharina Keller). Почему Анна Солтысяк не говорит по-русски, а Катерина Келлер говорит – для меня так и осталось загадкой, но я по жизни люблю все необычное, главное, чтобы в итоге мне обменяли часы...
Итак, Katharina Keller (теперь уже по-русски) снова попыталась заметить, что это гарантийное обслуживание и требует ремонта, мол, в Москве появился представитель Гюнтера или что-то в этом духе... На что я, уже теряя терпение, в который раз написал "туда", что часы работают исправно и это не гарантийное обращение – часы банально с браком.
Видимо, "там" им проще признать, что "эти русские" такие странные, чем то, что у них напрочь отсутствует контроль качества на выходе (или на входе), но мне таки предлагают отправить часы им обратно. Обзвонив Fedex и DHL в России я понимаю, что отправлять придется за деньги – и, что примечательно, за свои...
Посылку оценили в 2200 руб., что на тот момент составило 55 euro, при этом, Katharina Keller ни словом не обмолвилась, почему я должен платить дополнительные деньги, если ситуация не гарантийная и возникла явно не по моей вине.
Как это обычно случается в плохих сказках, моя знакомая до сих пор не смогла отправить часы обратно, какие-то личные обстоятельства, настаивать я не могу, сами понимаете, куда буду послан вместе с часами...
Итого, имеем:
1. часы планировал к лету, а получу, дай бог, осенью...
2. дополнительные расходы (55 euro) на отнюдь не гарантийное обслуживание.
3. скоро 2012 год...
Это я к чему... Как уже неоднократно писал в соседних темах, в Гюнтере Штайнхарте все хорошо - и возможность непосредственного контакта, и удовлетворение личных просьб выслать дополнительную накладку на безель или еще что... но, при этом, у него НЕТ контроля качества.
Он получает партию часов с фабрики и отпускает ее дальше. Очень хочется, чтобы Gunter Steinhart читал не только ветки западных форумов, но и этот форум не обходил вниманием. Ибо, одно дело отправить часы обратно из Италии или Норвегии, где цена вопроса - 15 евро и неделя ожидания и совсем другое – из наших Палестин, учитывая время, стоимость и прочее удовольствие наложенным платежом...
А ведь этого всего могло не быть, если бы у Гюнтера сидели два человека, в обязанность которых входило бы смотреть под стекло на предмет пылинок-волосков, кривых меток или сбитой заводной головки.
Как-то так... Извините, что долго, видимо, накипело, ведь часы и ныне там...