Цитата:
Сообщение от dmvt1
А что за коллекция. За опт можно и скидку дать. Я беру за полный репассаж, регулировку хода и полировку стекла на советских часах около 1000 руб. Естественно, что работа качественная, масла только импортные. Т.е. все делается по технологии с полной разборкой, чисткой и мойкой под микроскопом. Единственное, что на ближайший месяц уже очередь часов лежит.
|
Коллекция - это для меня (12 часов, хронология покупок). Для Вас это наверно и не считается коллекцией. Часть не работает (или глючит), на ТО не были ниразу все.
Вот у этих ... болезни такие:
1. ЗИМ (Cornavin) - циферблат смещен, стрелка минутная болтается, корпус/стекло требуется полировка/чистка - завел пошли (секунды бегут).
2. Sekonda (automatic) - корпус/стекло требуется полировка/чистка - завел пошли (может и исправны, давно не носил).
3. Cornavin - корпус/стекло требуется полировка/чистка - трубуется ремонт механизма (наверно) - идут но заводятся (кручу завод - вертятся стрелки, пружину не ощущаю).
4. Командирские -корпус/стекло требуется полировка/чистка и реанимация окраски, - завел пошли (идут, но почему носить перестал не помню, что-то не так с ними).
5. Юбилейные предприятия (на сколько знаю это ЗИМ) - корпус/стекло требуется полировка/чистка - требуется ремонт механизма (наверно) - не идут и не заводятся (после того как подарили и месяц не прошел - встали).
6. ORIENT (Cristal) - корпус/стекло возможно частичная требуется полировка/чистка, нет заводной головки (вчера потрес и пошли, а утром встали и нет признаков жизни) - внешний вид нормальный, можно носить.
7. Poljot - корпус/стекло требуется полировка/чистка - рабочие.
Электронные вроде все работают (надо батарейки доставить).
Ну и разумеется новый ORIENT не требует ничего (неделя им всего).
Какие на Ваше усмотрение имеет смысл отремонтировать (хочется конечно все), но вопрос в соотношении смысл/цена?