Только по-настоящему харизматичные марки способны выжить, преодолев множество мировых кризисов. И пусть в истории швейцарской мануфактуры Marvin был «спящий» период, время показало: бренд жизнеспособен и потенциально силен и в XXI веке. О том, как именно он развивается сегодня и что делает для успешного будущего, читателям WATCH рассказала генеральный директор Marvin Сесиль Майе.
Во главе марки Marvin стоите вы вместе с супругом Жан-Даниэлем. Расскажите, пожалуйста, как вы пришли в часовой бизнес. Почему была выбрана именно марка Marvin? Не думали ли вы об основании собственного бренда с нуля?
Окончив школу, я решила немного поработать в Америке, и единственной компанией, которая была готова меня взять, оказалась Cartier. Это случилось 25 лет тому назад. Так я попала в часовой мир. Позднее меня направили в Токио, где я трудилась десять лет. Затем вернулась в Швейцарию, уже будучи замужем за Жан-Даниэлем. Вместе мы задумались о собственном бизнесе. Мой муж, кстати, долгое время работал на Swatch Group. Мы изучали рынок, просчитывали разные возможности – что лучше сделать: основать собственный бренд или приобрести «спящий» для того, чтобы вернуть его к активной жизни. И остановились на втором варианте. В нашем бизнесе важно иметь красивую историю, и Marvin обладает ею сполна. Узнав про этот бренд побольше, мы окончательно решили сделать его жизнеспособным. Ведь за время своего существования с 1850 года марка пережила несколько этапов: была очень популярна до кварцевого кризиса, завоевала американский рынок, официально производила и поставляла часы для авиакомпаний Air France и KLM. Говорить о прошлом можно бесконечно, но теперь мы творим настоящее и будущее Marvin, которое, надеемся, окажется не менее блестящим.
В чем заключается философия бренда? Претерпела ли она изменения со временем?
Наша задача – не просто возрождение еще одной забытой часовой истории, мы нацелены на то, чтобы сделать Marvin лучшим в своем сегменте. Ведь производить часы безупречного качества не дороже 3000 швейцарских франков очень сложно, поэтому многие марки стремятся в дорогой сегмент. Мы же умышленно остаемся здесь, поскольку делаем качественные модели вот уже на протяжении более чем 160 лет. Купив марку в 2004 году, мы работали над ее модельным рядом целых четыре года, изучали клиентов, думали над ценовой категорией. Конечно, за нашими плечами богатый опыт и традиции, заложенные братьями Марком и Эммануэлем Дидисхаймами, но времена меняются, и нужно соответствовать современности, быть актуальным. Поэтому мы взяли все лучшее из нашего наследия – высокое качество, интересные механизмы – и совместили это с современным дизайном. Девиз Marvin: «Новое время – новый стиль».
Возвращаясь к истории марки, хочу заметить, что изначально она носила совсем другое имя. Это так?
Вы правы. Когда братья Марк и Эммануэль основали свою часовую фирму в Сент-Имье, они назвали ее Didisheim Freres. Марвин – фамилия американского миллионера, ярого поклонника марки, уговорившего наследников продать ему контрольный пакет акций. Таким образом компанию переименовали, но в знак уважения к основателям на каждой модели Marvin ставилось и до сих пор ставится клеймо Марка и Эммануэля Дидисхаймов – М&ЕD. В свое время бренд был очень популярен, и производственные объемы доходили до нескольких миллионов экземпляров в год. Часы Marvin носили многие знаменитости, в частности великие пилоты Альберто Аскари, сэр Стирлинг Мосс и Хуан-Мануэль Фанхио, известный под прозвищем Маэстро. Также поклонниками марки в свое время являлись и Мэрилин Монро, и Че Гевара – люди из диаметрально противоположных социальных кругов.
Marvin делает универсальный дизайн: наши часы нравятся людям с разными вкусами и подходят для любых ситуаций Кстати, дружба с автогонщиками – та часть наследия бренда, которая активно используется и сегодня. В сотрудничестве с нашим послом Себастьяном Лебом, многократным чемпионом мира по классическому ралли, мы выпустили механические хронографы с калибром ETA Valjoux 7750, названные в его честь и лимитированные серией 777 экземпляров. А для более широкого круга фанатов раллийных гонок, Леба и Marvin мы приготовили более простую версию этой модели, с кварцевым механизмом ETA G10.711.
Как структурированы коллекции часов Marvin?
Мы делаем механические и кварцевые модели для мужчин и женщин – Gent Mechanical и Gent Quartz, а также Lady Mechanical и Lady Quartz. Они собраны в четыре линии: DN8, Malton Round, Malton Cushion и Loeb. Наш дизайн можно охарактеризовать как универсальный, подходящий для различных рынков, людей самых разных вкусов и любых ситуаций. Тяготея к классике, мы тем не менее оставляем за собой право на оригинальность. Если вы ознакомитесь с нашими творениями поближе, то поймете, о чем именно идет речь. Помимо красного и черного цветов, являющихся фирменными цветами марки, на всех моделях неизменно присутствуют несколько характерных знаков: клеймо основателей компании братьев Дидисхайм; корона с тремя зубцами, выгравированная на заводных головках и застежках; кожаные ремешки, окаймленные фирменным красным цветом Marvin. Кроме того, все наши циферблаты имеют красную маркировку в положении «8 часов» – это наша дань уважения клиентам с Востока, где цифра 8 считается счастливым числом.
Фото по теме
Источник:
http://www.watchrussia.com/articles/novyy-stil-marvin