Навеяло темой про настоящих мужчин
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=20218
Решил выложить небольшую подборку рекламных макетов Universal Polerouter. Как мне кажется марка совершенно зря забыла эту легенду и не продолжает модель сегодня.
Название Polerouter (ранее было название Polarouter) обязано беспересадочным перелетам из Лос-Анджелеса в страны Европы. Самолеты авиакомпании SAS перелетали через Канаду, Гренландию и захватывали Полярный полюс, отсюда название Полярный путь.
Все пилоты этих полетов должны были пройти обучение в арктической Школе Полетов SAS.
Universal Geneve предоставили пилотам автоматические наручные часы, которые должны были выдерживать магнитное поле полярной области. Часы стали официальными хронометрами SAS.
Часы рекламировались как: автоматические, устойчивые к переменам климата, водозащитные и устойчивые к магнитным полям.
15-ого ноября 1954 в 19:18 по местному времени самолет марки Дуглас взлетел в Копенгагене, для первого коммерческого полета через Северный полюс (номер рейса SK 931). Самолет сел в аэропорту Лос-Анджелеса 16-ого ноября в 22:20 (с задержкой всего на 3 минуты).
Дизайн модели Polarouter для компании Universal принадлежит Джеральду Дженте - одному из известнейших часовых дизайнеров. Который создал всем известный "Royal Oak" для Audemars Piguet и "Nautilus" для Patek Philippe.
Очень скоро часы были переименованы к "Polerouter" и затем оснащены известным калибром 215 "Microtor".
В дополнении к классической модели "Polerouter" были созданы модели: Polerouter de luxe, Polerouter Date, а также модели с другими вариантами дизайна корпуса: Polerouter Jet, Polerouter Super, Polerouter Genève, Polerouter Compact, Polerourer "NS", Polerouter III, Polerouter Sub.
Вот такой краткий экскурс в историю модели Polerouter. Жаль, что марка забыла свое славное прошлое, хотя модели с микротором продолжают выпускать и по сей день. Было бы неплохо, если бы современный Polerouter имел где-то 38-40 мм и выглядел примерно так:
Ну а рекламная кампания могла выглядеть примерно так