Однажды я уже писала
о том, как погрузиться на корабль и что там делать. Тогда мы ходили в круиз на судне, принадлежащем
NCL (Norvegian Cruise Lines). В этот раз выбор пал на
Carnival, потому что понравился больше маршрут.
Magic — самый новый и самый большой из кораблей компании, на борту 3800 человек + 1500 обслуживающего персонала. Его называют Лас-Вегас в Европе, что многие воспринимают буквально и не выходят из казино сутками.
Посадка в Барселоне, порт совсем близко, при желании можно даже пешком дойти минут за тридцать, но только если ваш корабль "паркуется" в первых доках. Carnival всегда стоит в дальнем — пятом, поэтому только такси. Сдаем сумки и отправляемся к стойкам регистрации. В отличие от NCL очереди небольшие, вся посадка заняла минут двадцать. По правилам Карнивала при заходе на лайнер можно пронести одну бутылку вина или шампанского на человека.
Деньги. Расплачиваться на корабле можно только специальной картой, которая по факту является ключом от номера. На неё можно закинуть нал, но я просто привязала обе наши карты к своей банковской. С неё же списали наши чаевые — 10 долларов с человека в сутки.
Для русских, не говорящих по-английски, созданы все языковые условия: человек на ресепшене, телефон круглосуточной справочной, официанты, отдельный выпуск бортовой газеты и экскурсии в каждом городе.
Дресс-код, которым пугали, оказался очень номинальным. Дело в том, что в отличие от NCL, где царит фри стайл и ходить на ужин можно было хоть в купальнике, у Carnivala имеется дресс-код. Каждый выпуск газеты об этом напоминает, но скорее рекомендательно. Часть людей с упоением играют в "Титаник" и приходят на ужин в платьях в пол и с блестками на корсете. Большинство же откровенно забивают и гоняют в джинсах.
Еда лучше, чем на NCL. И разнообразнее. В платные рестораны я не ходила, но все, кто там был, сказали, что не стоило. Завтраки и обеды в основном кафе и на палубах возле бассейна. Ужин по времени в конкретно отведенных местах — они указаны на карте. При заказе круиза вам предоставят на выбор три варианта: ранний ужин в 18:00, поздний в 20:00 и без времени и конкретного стола — сажают за любой свободный, но иногда нужно подождать. Меню богатое: порядка двадцати блюд и еще десерты. Кстати, если ваш ужин в шесть, а стоянка до восьми, то поужинать можно в основном ресторане, но меню там скуднее. Вообще еда есть круглосуточно, включая доставку в номер для особо ленивых
Вино можно купить набором. Так дешевле. Предоставляется несколько наборов по шесть бутылок в разных ценовых категориях вина. Можно не допить бутылку, её закроют и вернут на следующий вечер. Можно и с собой забрать, конечно.
Интерьер новый, в отличие от NCL, но такой аляповатый, что хочется начать сдирать весь этот кошмар со стен. Хотя все, с кем я познакомилась на борту, были восхищены, так что умолкаю ))
Сервис идеальный! Все спешат помочь за пять секунд до того, как ты подумал, что нужна помощь. Все рассказывают-показывают и очень стараются. Когда в последний вечер официанты пели нам про то, что они будут скучать по нам и никогда не забудут, я даже чуточку верила.
Шоу-программа очень скудная. По сравнению с NCL невообразимо скудная. За десять дней три концерта, никаких мастер-классов жонглирования и уроков танцев. И сплошные бинго и камеди про "теща у меня такая дура", привет американским братьям
Газету принесли на русском, я попросила дублировать английской, и не зря. На первый взгляд они одинаковые
но если присмотреться, то top ten в русской версии состоит всего из шести пунктов.
Что еще было
кайфового:
суперские водные горки, даже мама была в восторге, и мы регулярно гоняли по десять заходов,
джакузи по ночам под звездами,
ночное кино под пледом на палубе,
минигольф и настольный теннис.
И бесящего:
дорого в SPA, никаких спецпредложений,
адски дорогой интернет, я без него всё же не могу.
Самое интересное в круизах — это города, в которых мы побывали. О них в следующих сериях.