Вторые 312-е за год или выбирайте надежного продавца
Добрый день, хотел поделиться своей радостью и еще раз поблагодарить Антона (Leggi) из питерского Нобеля за особо бережное отношение к своим клиентам.
В этом году приобрел у Антона новые 312-е, чему был несказанно рад и доволен. Носил очень бережно, не ронял, не ударял, пылинки сдувая, короче.
Но вот, не так давно, произошел курьез с моими любимцами. В очередной своей командировке в Индию, после утомительного рабочего дня решил прогуляться по бережку океана - подышать свежим воздухом, природой красивой полюбоваться.
Не купаясь, не ныряя, просто ходил по берегу босиком, периодически гладил волны, опуская руки в воду, вообщем, думал о своем, думал о хорошем. Сразу, вернувшись в отель, промыл часы пресной водой, положил на стол и дал просохнуть не надевая. Проснувшись утром, протер часы салфеткой и обнаружил темные разводы на стекле моих любимцев. Как я не пытался их отмыть или стереть - ничего не получалось. Я понял, что эти разводы под стеклом, внутри.
Растроенный я вернулся домой в Питер, отнес с гарантийкой часы в салон Антону, посмотрели, потерли - да, случай незаурядный, никогда такого не было ни с одними проданными часами на памяти Антона. Думали сначала, что антиблик пострадал, но нет..
Отправили часы в Москву к офицалам, после недельной проверки получили вердикт - что обнаружили деффект производителя, необходимо менять стекло, срок поставки, в среднем, 1,5 месяца... Мое разочарование на тот момент было не описать словами. Часы с серьезной водозащитой с серьезной морской историей, распиаренные среди моих друзей, в основном, моряков, так как сам таковым являюсь, потекли после того как в них помыли руки!!!
Я все прекрасно понимаю, с любой вещью может случиться такой случай, всякое бывает, но носить эти часы, даже после ремонта, никакого желания уже нет. Объяснив всю ситуацию Антону, переговорив с директором салона в ответ я получил полное понимание ситуации и без каких-либо трений мне пошли на встречу и заменили мне мои любимые ПАМы на новенькие в пленках и коробке.
Поэтому, еще раз благодарю салон Нобель, его руководителя и, конечно же, отзывчего и порядочного продавца Антона.
Не уверен, что в другом месте, в схожей ситуации, мне удалось бы получить тоже самое. Тем более, если купил бы часы с рук, даже с гарантией. Вопрос с офицалами сотрудники Нобеля решали сами, без моего участия.
Еще раз огромное спасибо, а всем, кто хочет вступить в ряды панеристов - покупайте часы только в надежных салонах, таких как Нобель.
|