Очень прошу модераторов не прикреплять эту тему к моей
предыдущей, оставить отдельно, поскольку, на момент написания той я еще сомневался или делал это из вежливости, сейчас же – сомневаться просто нелепо.
Так же, заранее прошу прощения за "многа букаф".
Вкратце содержание первого акта (в моем случае слово "акт" – отнюдь не фигура речи, после 8-ми месяцев могло бы что-то и родиться, но нет) – заказал весной 2011 года Triton 100 ATM, получив заметил, что заводная головка в завинченном состоянии прилегает к корпусу под углом (см. фото "попытки номер 1"):
Долго списываюсь с Аугсбургом, наконец, отвечают, отправляю им часы обратно, они отправляют мне вторые.
Стоит ли говорить, что в переписке с Екатериной я сделал акцент по-русски и большими буквами на том, чего не хотел бы видеть в "попытке номер 2"... Не стоит, но я скажу, ибо, это один из ключевых моментов моей истории, где на фоне глубоких книксенов я открыто заикаюсь об отсутствии "Quality Control" марки Steinhart:
Цитата:
"[…] часы я заказывал весной, чтобы носить летом. Когда обнаружил проблему, ждал МЕСЯЦ первый ответ от фирмы, потом наша с Вами переписка, потом "туда-сюда", словом, часы я получу – ОСЕНЬЮ. Т.е, теперь они благополучно будут радовать глаз, лежа в коробке, дожидаясь следующего лета...
И все это не потому, что в часах что-то сломалось – я бы это ПОНЯЛ, для этого и есть гарантийный срок. Моя ситуация и мое "удовольствие" только потому, что часы продали предварительно не осмотрев, т.е., это говорит об отсутствии контроля качества. Или?.. А за это я плачу деньгами, временем и все тем же – "удовольствием".
Плюс, оплачиваю отправку часов обратно, повторюсь, не гарантийного случая, но просто брака – т.е., будь контроль качества – проблемы не было бы.
Екатерина, поверьте, я ОЧЕНЬ хочу оставаться и дальше почитателем марки Steinhart. Поэтому, расценивайте это, как обращение лично к Gunter Steinhart. Просьба:
1. отнестись внимательно к моему заказу в этот раз;
2. отправить мне не исправленные часы, но именно новые, ИЗНАЧАЛЬНО без брака;
3. проследить, чтобы под стеклом не было – ВОРСИНОК от перчаток, ПЫЛИНОК, ОТПЕЧАТКА СРЕДНЕГО ПАЛЬЦА, словом, ничего, кроме того, что там должно быть;
4. метки нанесены РОВНО и не сбиты относительно центров;
5. люминофор нанесен РОВНО.
Чтобы мне не пришлось обращаться к мастеру и "за 500 руб." выдувать мусор из под стекла, вскрывая – абсолютно новые часы.
Надеюсь на понимание и неформальное отношение к вышеизложенному. Еще раз – я внимательно и с интересом слежу за развитием марки Steinhart."
|
. . .
Итак, продолжение.
Заранее оговорюсь, что в чудеса я не верю, но верю в человеческий фактор и в глобализацию с серьезными последствиями, еще верю, что Европа не устоит, но крах начнется изнутри.
Приходит вторая посылка, уже зная куда смотреть – смотрю и... обнаруживаю ТОТ ЖЕ дефект, что и в первый раз... Совершенно офигемши от такого "совпадения", в этот же день иду на почту и отправляю посылку взад, без предварительных ласк. Вот, результат фотофиксации "попытки номер 2":
Барышня-приемщица в почтовом отделении "любимых" Кузьминок решила поднять мне настроение, сказав – "Вы пакуйте получше, больше поролона, мы же находимся на втором этаже и скидываем посылки на первый, их не всегда ловят"... С облегчением подумал, хорошо, что я отправляю часы, а не получаю.
Вечером описываю Екатерине свое недоумение, подкрепляя его картинками. Кроме Тритона прикрепляю фото часов, которые в тот день были на руке, мол, смотрите... Этого можно было не делать, мои старания никто не оценил:
Екатерина отвечает, что они готовы отправить мне третью замену, от чего я, разумеется, в сердцах отказываюсь:
Цитата:
"Полагаю, если я пойду на это в третий раз – это можно будет считать уже хобби, а на меня можно будет показывать пальцем. Повторюсь, я трачу время и деньги, чтобы получить очередной экземпляр и тут же отправить его назад.
Благодарю, но потратить 8 месяцев на обладание серийными часами – "удовольствие", к которому я не был готов. Третьего раза не будет – прошу понять, это ни в какие ворота не лезет. Просьба вернуть деньги, мне кажется, после подобного "эксперимента" я имею право рассчитывать на это."
|
Меня попросили выслать банковские реквизиты, чтобы они могли перевести деньги. Что я и сделал.
А теперь, как по мне, самое интересное в этой истории. Поддавшись нехорошему азарту (во мне проснулся Люцифер) я задаю Екатерине вопрос:
Цитата:
"Екатерина, а как Гюнтер прокомментировал сложившуюся ситуацию?
О том, что это серийный брак, что это не случайность. На сегодня уже трое часов – двое "моих" и одни человека с форума – имеют одинаковую проблему (трое – это только те, о которых стало известно, благодаря моему немецкому перфекционизму, а ведь, где три, там, понятное дело, есть и больше – это серийное производство).
Ведь речь не о царапине на корпусе или пылинке под стеклом..."
|
Ответ (ВНИМАНИЕ):
Цитата:
"Вообще у Тритонов завинченная головка к корпусу не прилегает (в отличие от Океанов), это такая особенность этой марки.
Что касается смещения, то в первом случае это действительно было заметно, во втором, если честно, почти незаметно. Я специально опросила несколько коллег «что не так с головкой», не рассказывая предыстории, но «увидели» они при тщательном осмотре на свет только тогда, когда я эту предысторию все-таки рассказала.
То есть смещение было минимальным и по мнению Гюнтера «в пределах толерантности». На водонепроницаемость оно никак не влияет. Что никаким образом не отменяет Вашего права вернуть часы, если они Вам не подошли."
|
Друзья, поправьте меня, если я не прав, но разве кривые метки, сор и отпечаток пальца под стеклом – тоже "
влияют на водонепроницаемость"?
Я не водолаз, часы ношу для удовольствия...
Извините, но прозвучало буквально, как – "
Заводная головка именно по замыслу дизайнера должна быть смещена на 3 градуса, но в первый раз она была смещена на 1.7 градуса, т.е., щелочка чуть побольше запланированной и это ЯВНЫЙ брак, мы признаем... А во второй раз – отклонение, всего-то, 2.7 градуса – т.е., щель "в пределах толерантности"...
И как быть с теми владельцами, у кого нет надуманной мною "проблемы" – у кого заводная головка плотно прилегает к корпусу? У них – брак? Азиатская подделка?.. Ведь "
у Тритонов завинченная головка к корпусу не прилегает [...], это такая особенность этой марки".
Данный ответ, по определению, можно считать официальной позицией фирмы, ведь сам Гюнтер очертил "пределы толерантности" своих изделий. А словосочетание "серийный брак" вообще запрещено к узрению в стенах офиса Steinhart – оно не читабельно.
Удивило то, что на протяжении всей истории я не заметил никакой неловкости, мол, "
ай-ай-ай, два раза ПОДРЯД такая хрень, это может иметь последствия для репутации марки" – нет, отнюдь, никто волосы на свитере не рвал, голову пеплом Cohiba Behike не посыпал. Один раз Екатерина написала, что "они сожалеют" – но это все в рамках формальности стандартных ответов, будто мне ремешок не подошел или случилась задержка с оформлением заказа.
Каждый сделает свои выводы, поверьте, я искренне рад за тех, кто остался доволен данной продукцией, для себя решил, что история моей любви к марке Steinhart из платонической в плотскую так и не перерастет... Надеюсь, из изложения видно, что мне "не показалось".
И потом, это опыт, не попробуешь - не выплюнешь...
Я все ждал, когда в разговор включится лично Гюнтер, ведь налицо явная (к тому же, повторяющаяся) проблема... Однако, после определения "пределов толерантности" понял, почему этого не произошло.
А ведь история бьет по репутации, мы не пылинки из под стекла 8 месяцев выдували...
Спасибо.