Здравствуйте!
У кого либо был опыт обмена товара ненадлежащего качества с данным магазином?
Подарили часы... хотел сначала продать (вроде как своих хватало)... потом передумал (они реально клёвые)...
Но при детальном осмотре нашёл косяк со стеклом... вернее даже не знаю со стеклом ли? Стекло целое, царапин нет, но есть какая то риска... то ли внутри стекла, то ли на антибликовом слое (хотя не знаю возможно ли это).
Написали с дарителем часов им 2 письма с просьбой замены на аналогичный товар, в соответствии с
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 26.1 позволяет потребителю отказаться даже от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — в течение трех месяцев.
В итоге ни ответа, ни привета... Что делать? Или сразу на юр. адрес писать досудебную претензию?