Интересно получается. Если у вас отсутствует напрочь понимание какие есть законы, как они регулируют ваши отношения, о чем тут писать?
Тему изучите и торгуйте.
А то, что там кто то, что то говорит, это, надеюсь, не надо объяснять как называется?
В данном случае сервис не справился в установленные законом сроки, потребитель прав на все 100%.
По договору со своим поставщиком (дилером, производителем) и установленным между вами или у него правилам вы должны получать примерно вот что :
1 - ждете ремонта товара от сервиса, дальше продаете как можете
2 - ждете ремонта товара от сервиса, получаете компенсацию от поставщика (дилера, производителя), продаете как есть или возвращаете товар поставщику (дилеру, производителю)
3 - если ремонт не возможен
а) попадаете на этом
б) возвращаете товар поставщику (дилеру, производителю) и получаете компенсацию
Основной вариант у нас это 1 или 3 пункт а.
А вообще этот случай красочно показывает какие у нас спецы в продажах, что и прав своих, и уверен обязанностей не знают.
Да по СЦ.
Если у вас с СЦ есть договор, то несет он ее в рамках его условий. Если договора нет, перед вами СЦ ни какой ответственности не несет.
|