Отзывы о работе бутика omega(ГУМ Красная площадь) - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах

Опыт приобретения и отзывы о работе часовых магазинов (офлайн и онлайн), бутиков, ломбардов и аукционов в разных странах мира.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.01.2012, 22:28
Игорь Мих Игорь Мих вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 766 раз(а) в 393 сообщениях
Отзывы о работе бутика omega(ГУМ Красная площадь)

Есть такая пословица(встречают по одежки, провожают по уму). Качество, надежность, пунктуальность должны быть девизом работы компании omega. Но на деле вот такая история. Покупал часы жене ледиматик. Решили жена ремень в магазине поменять. Поменяли да так что у штифта полность повредили резьбу. При этом продавец просто продал часы и промочал. А жена чуть часы не потеряла в тот же день. Штифт проверили и сказали, что это не гарантийный случай. И резьбу повредил я, часы жена носила час. 3 месяца ждем штифт за деньги естественно. Я к чему это, может я не прав? Может там работают профессионалы, только вот я их не увидел.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Игорь Мих за это сообщение:
mcredo (16.01.2012), PaulZ (17.01.2012), ujeans (17.01.2012)
  #2  
Старый 16.01.2012, 23:58
ALEX16 ALEX16 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 694
Сказал(а) спасибо: 278
Поблагодарили 152 раз(а) в 68 сообщениях
Ужасная история... У меня вывод один,сервис в России хромает,мягко выражаясь. Грустно от всего этого становится, на ночь глядя особенно.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ALEX16 за это сообщение:
Inforest (19.02.2012)
  #3  
Старый 17.01.2012, 00:15
iRobot iRobot вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,289
Сказал(а) спасибо: 929
Поблагодарили 921 раз(а) в 424 сообщениях
Мда... как-то даже не верится, что такое возможно с омегой.
Попробуйте обратиться в Свотч груп с претензией. http://www.swatchgroup.com/russia/ko...ya_informaciya
Пусть магазин бесплатно возместит стоимость ремонта и запчастей.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 17.01.2012, 00:24
Аватар для Gucci
Gucci Gucci вне форума  
Корреспондент Watch.ru
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1,964
Сказал(а) спасибо: 2,140
Поблагодарили 11,602 раз(а) в 901 сообщениях
Слушайте, что же вам одному так жутко не везет с Омегой!

После вашей темы с Симастером думал, вы больше не пойдете в бутик за Омегой.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.01.2012, 16:05
АлексМ АлексМ на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 4,799
Сказал(а) спасибо: 10,140
Поблагодарили 9,599 раз(а) в 2,900 сообщениях
Поддержу уважаемого Gucci. Похоже по описанию проблем с Омегой - это просто не Ваши часы. Строго ИМХО.
__________________
Много Омег и кое что по мелочи
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.01.2012, 23:03
Игорь Мих Игорь Мих вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 766 раз(а) в 393 сообщениях
Серьезно с omega завязал. Если бы не жена не купил.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ограбление бутика Antoine Preziuso Ego Новости 16 07.10.2011 08:25
PAM415: лимитка для бутика в Токио Пушер Panerai 27 04.05.2011 22:46
Открытие нового бутика JLC в Сингапуре rc30 Jaeger-LeCoultre 0 25.12.2010 17:35
Открытие бутика Officine Panerai nadir Panerai 0 19.08.2010 12:28


Часовой пояс UTC +3, время: 10:08.