Ремонт Слава 2427 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.01.2012, 13:18
vsilya vsilya вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Россия, Пущино
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ремонт Слава 2427

Здравствуйте. Сразу предупреждаю - поиск пользовал, но в терминах не слишком силён пока что, потому толку от поиска оказалось мало...
Проблема в следующем...
Часы мне достались с приподнятым циферблатом, он тем самым придавил часовую стрелку. Минутная при регулировке времени крутилась, как и должна. Разбирать много не пришлось - вынуть вал, снять стрелочки, циферблат, поставить на место выскочившее из паза колесо дней недели. Ну, собственно, вернуть всё на место. Как оказалось спустя некоторое время, минутная и часовая стрелки вообще стоят на месте. При настройке вращаются свободно, не цепляются. А вот при "нормальном" положении вала, не ходят... При этом, при настройке времени, дни недели и дата переключаются как надо. Чтобы далеко не лазать я снял шестерёнку, которая располагается над кулачковой муфтой, и увидел, что муфта прыгает туда-сюда при изменении положения вала так, как она и должна это делать.
До этого однажды имел дело с Молнией 3602 без автоподзавода. Там всё намного проще...
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше.
Простите за незнание терминов, учу потихоньку.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.01.2012, 13:40
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,881
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,495 раз(а) в 3,900 сообщениях
Изношен минутный триб. Он выполняет роль фрикциона между механизмом перевода стрелок и основным механизмом хода. Без фрициона при переводе стрелок часы бы останавливались. Далее смотреть. Либо триб просто не установлен на место до щелчка и болтается на оси (об это косвенно говорит тот факт, что подняло весь верхний "пирог", который установле на нем сверху), либо он просто изношен и его надо заменить или прикусить. Дело при внешней элементарности не простое, нужен опыт.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
vsilya (17.01.2012)
  #3  
Старый 17.01.2012, 13:56
KARAULOW KARAULOW вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: RUSSIA
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 167 раз(а) в 114 сообщениях
Цитата:
Сообщение от dmvt1 Посмотреть сообщение
Дело при внешней элементарности не простое, нужен опыт.
Совершенно верно. У меня, бывает, ломаются
описан вот такой случай, читать с №13: http://forum.watch.ru/showthread.php...B0+2427&page=2
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! KARAULOW за это сообщение:
vsilya (17.01.2012)
  #4  
Старый 17.01.2012, 14:05
Аватар для Александр Беляков
Александр Беляков Александр Беляков вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Нижегородская
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 287 раз(а) в 116 сообщениях
Когда вы переводите стрелки зав.головкой, они вращаются через вексельное колесо и дефект минутника тут не влияет на перевод. Исправить дефект выработки фрикциона при отсутствии опыта вряд ли получится, нужно сначала снять фрикцион с минутного триба и сжать - стянуть посадочное место. после чего вновь установить мин. триб.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: минутник.jpg
Просмотров: 391
Размер:	67.2 Кб
ID:	204358  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Александр Беляков за это сообщение:
vsilya (17.01.2012)
  #5  
Старый 17.01.2012, 14:32
vsilya vsilya вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Россия, Пущино
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Таак... А чтоб снять фрикцион с триба, надо сперва снять вексельное колесо, верно? Оно, как понимаю, "стоит на пути"?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.01.2012, 16:41
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,881
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,495 раз(а) в 3,900 сообщениях
Снимать придется весь "пирог"- оба календаря, их привод и часовое колесо. Вексельное не мешает, т.к. как раз контачит с минутным трибом. Не заморачивайтесь сами, с вероятностью 90% триб угробите. Или лопнет или станет "яйцом" и не полезет назад. Триб подкаленый и так просто не прикусывается.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
vsilya (19.01.2012)
  #7  
Старый 17.01.2012, 16:51
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
Вексельное надо снимать, иначе вы не снимите фрикционное колесо.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.01.2012, 16:59
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,881
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,495 раз(а) в 3,900 сообщениях
Тут все примитивней, невнимательно посмотрел на фото. Как в ЕТА-шках или кварцах 2356. Снимаете вексель и колесо с минутным трибом. Колесо промойте в бензине и все заработает. Прокручивается от слишком обильной смазки либо от того, что нет контакта с приводным трибом. Проверьте перед сборкой, чтобы минутное колесо поворачивалось при работе механизма. Не исключено, что придется чуть-чуть дать смазки в район трения колеса с трибом если стрелки будут переводится очень туго, но не перестарайтесь.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
vsilya (17.01.2012)
  #9  
Старый 17.01.2012, 17:03
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,294 раз(а) в 3,648 сообщениях
Колесо скорей всего развалилось на две части. Его собрать не очень просто.
Но даже проблема не в этом, а в том, что календарь вы обратно не соберете.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Крукович за это сообщение:
vsilya (17.01.2012)
  #10  
Старый 17.01.2012, 17:05
vsilya vsilya вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Россия, Пущино
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
там, наверное, всё в пружиночках и тп? лучше в ремонт отнести?
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Слава 2427 с автоподзаводом NIKITAKOLTSOV Ремонт часов и обслуживание 27 21.07.2019 19:11
Слава 2427 illi11 Слава, Чайка 18 27.01.2018 20:37
Ремонт часов Слава 2427 ara884 Ремонт часов и обслуживание 21 28.07.2015 19:17


Часовой пояс UTC +3, время: 22:33.